18 отзывов
+7 (777) 122-55-20

Пакеты бумажные - оборудование для производства бумажных пакетов

В настоящее время бумажная упаковка стала одним их самых популярных видов упаковки. Совершенствование оборудования для производства бумажных пакетов послужило мощным стимулом для развития данной отрасли. Бумажная упаковка выполняет не только функцию упаковки, но и рекламные функции, стимулируя продажи. Развитие рынка бумажной упаковки, совершенствование форм, дизайна привело к созданию новых, более совершенных и частично автоматизированных пакетоделательных машин, мощных и производительных. Современное пакетоделательное оборудование позволяет изготавливать разнообразные пакеты, создавать индивидуальную упаковку для различных продуктов и товаров.

 

                     

 

         

 

                                            

 

Бумажные пакеты - изготавливаются из различных бумагосодержащих материалов — офсетная и мелованная бумага, крафе-бумага, картон, а также из дизайнерской бумаги (например — эфалин, имитлин, плайк) или дизайнерских картонов, как правило — тонированных в массе.

 

Ручки на бумажных пакетах бывают трёх видов — верёвочные (полипропиленовые, полиэфирные, хлопковые), из шпагата и из бумаги.

 

Верёвочные ручки изготовляются, как правило, из полипропиленовой, полиэфирной или хлопковой нити путём плетения шнура толщиной 3—10 мм. Встречаются также ручки, изготовленные из атласной ленты.

 

Пакеты с верёвочными ручками могут быть изготовлены как с люверсами (пиколло), так и без них.

 

Ручки из бумажного шпагата изготовляются из кручёного шпагата (изготовляется из Крафта).

 

Бумажные ручки — изготовляются из сфальцованных в двух точках полосок Крафта.

 

Печать на бумажных пакетах бывает различных видов: офсет, шелкография, флесксография,тиснение. 

 

Офсетная печать осуществляется на бумажных листах, когда пакет ещё в разобранном виде. Офсетную печать выгодно производить при нанесении полноцветной печати, например, фотографии, либо когда тираж превышает 500 штук. На меньших тиражах выгодно использовать цифровую печать.

 

Шелкография может наноситься как на готовые, уже собранные бумажные пакеты, так и на бумажные листы. Шелкография идеально подходит, когда изображение на пакете несложное, например, логотип, а тираж не превышает 1000 штук.

 

Флексография также может наноситься как на готовые пакеты, так и на бумажные листы до сборки пакетов. Но в отличие от шелкографии, флексография позволяет наносить как простое изображение (при небольших тиражах от 1000 штук непосредственно на пакет), так и сложные полноцветные изображения фотографического качества (при больших тиражах нанесением на бумагу до сборки пакетов).

 

Тиснение осуществляется только на печатных листах. Подходит в том случае, если необходимо выделить какие-либо части рисунка. Тиснение может выполняться поверх офсетной печати или шелкографии. В точности, после ламинирования тиража.

 

С точки зрения стоимости нанесения печати на бумажные пакеты, самым дорогим видом является тиснение, затем шелкография, далее с большим отрывом в сторону уменьшения стоимости следуют флексография и офсет.

 

С каждым годом Казахстан и не только, уделяет все больше внимания защите экологии. Растет популярность экологически чистой, не наносящей вреда окружающей среде и изготовленной из возобновляемых ресурсов (или с их помощью) продукции: гибридные автомашины и электромобили, здоровая пища без использования генетически модифицированных организмов и многое другое. Коснулось это и упаковочных материалов. Во многих странах супермаркеты предлагают на выбор бесплатный пакет из бумаги и других экологичных материалов. Некоторые страны полностью отказываются от полиэтиленовой упаковки, используя вместо нее бумагу и текстиль. Действующие производства перепрофилируются в соответствии с новыми запросами рынка. Сегодня одним из перспективных направлений бизнеса в Казахстане является изготовление бумажных пакетов, которое остается наиболее экологичной и доступной по цене альтернативой пластиковой упаковке.

 

Компания ТОО «DLTS Group» предлагает автоматические высокоскоростные машины для производства бумажных пакетов.

 

Свой бизнес по производству бумажных пакетов? Легко!!!

 

Производство бумажной упаковки - перспективный бизнес, способный окупиться за 1,5 года и обеспечить рентабельность 30-35%. Простой технологический процесс сможет освоить даже предприниматель-новичок.

 

Для производства продукции из бумаги используются экологически чистые и безопасные материалы, поэтому реализуется она с большой скоростью.

 

Чтобы открыть предприятие по изготовлению пакетов, требуются немалые первоначальные вложения. Однако окупятся затраты довольно быстро, так как упаковочная продукция пользуется большой популярностью.

 

Преимущества таких пакетов состоят в том, что они не влияют на свойства продуктов, в отличие от полиэтиленовой упаковки. Крупные компании оценили бумажную тару, так как на нее можно с легкостью нанести любую рекламу или логотип.

 

Где используются пакеты из бумаги?

 

Сфера применения бумажной упаковочной продукции достаточно широка:

 

  • Хранение промышленных изделий и продуктов питания;
  • Упаковка для еды (фастфуд, точки быстрого питания);
  • Фасовка и транспортировка сухих строительных смесей, бытовых товаров или древесного угля;
  • Упаковка листовок и буклетов;
  • Рекламный материал;
  • Используется для оформления букетов и подарков;
  • Сохранность производственных деталей;
  • Фасовка компоста и бытовых изделий;

Это далеко не весь перечень областей, в которых бумажная продукция играет важную роль.

 

Основываясь на применении бумажной упаковки, можно определить, кто будет являться основным потребителем продукции. «DLTS Group» выделяют следующие сферы потребления, где может быть востребована бумажная упаковка.

 

Основные потребители бумажных упаковок:

 

ПОТРЕБИТЕЛИ

НАЗНАЧЕНИЕ

УРОВЕНЬ СПРОСА

 

 

Супермаркеты.

В качестве замены полиэтиленовых пакетов для покупок или одноразовых контейнеров для продуктов в магазинах, которые придерживаются так называемых «зеленых стандартов»

 

Спрос невысокий, по-прежнему востребованы бесплатные одноразовые полиэтиленовые пакеты.

Пекарни.

Для упаковки выпечки.

Спрос чуть ниже среднего, но динамика положительная.

Рестораны и предприятия фастфуда

Для упаковки продукции на вынос.

Спрос невысокий, но стабильный.

Магазины подарков, одежды.

В виде подарочной упаковки.

Спрос высокий, особенно в дни праздников.

Магазины и заводы по производству сыпучей продукции.

В качестве тары сыпучих продуктов, которые боятся конденсата, включая строительные смеси.

Спрос высокий, но и конкуренция высока.

Рекламные компании.

С нанесением логотипа, при проведении маркетинговых или рекламных кампаний.

Спрос чуть выше среднего, динамика положительная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Советы новичка  от «DLTS Group»

 

1)   Высокотехнологичное оборудование стоит дороже, но очень экономно расходует электроэнергию. Обратите внимание на характеристики приобретаемых устройств.

 

2)   Клиентскую базу можно создавать и расширять при помощи интернет-ресурсов: создать собственный сайт, разослать коммерческое предложение на электронную почту потенциальным клиентам, добавлять информацию о компании на различных форумах и в соц. сетях, разместить рекламные ролики на популярных порталах.

 

3)   Заказчиков и постоянных клиентов лучше всего искать перед запуском производства или на начальном этапе работы.

 

4) Для более точного изучения рынка сбыта, планирования производства и прогнозирования прибыли разработайте бизнес-план. Это позволит учесть все нюансы и грамотно спланировать все бизнес-процессы.

 

Р.S. Перед началом производства следует заключить соглашения о будущих поставках упаковки. Вашей продукцией могу заинтересоваться продуктовые и розничные магазины, пекарни, заведения быстрого питания, типографии, сельскохозяйственные и промышленные предприятия, выпускающие минеральные удобрения и стройматериалы. Для работы с потенциальными клиентами рекомендуется разработать коммерческое предложение и презентацию вашей продукции. Работа по поиску клиентов должна вестись постоянно, чтобы не терять темпов продажи и прибыли. Рекомендуется начинать искать заказчиков и потенциальных клиентов ещё задолго до оснащения вашей линии всем необходимым производственным оборудованием и до изготовления первой партии товара. Бумажные пакеты для фасовки продуктов и товаров являются наиболее ожидаемой упаковкой для покупателя и широко используются в торговле. Дизайн и форма бумажных пакетов постоянно совершенствуется. Имея общее устройство, многие из них кардинально различаются своими функциональными возможностями и заводской комплектации. Выбирая необходимое оборудование, старайтесь для себя максимально четко определить цель его использования.

 

Компания ТОО «DLTS Group»  желает всем успехов в бизнесе!